Этапы инвестиционной стратегии ОАО "Яхрома-Лада"

В соответствии с первым этапом инвестиционной стратегии выявим черты общей стратегии организации, выявим инвестиционные намерения и ожидания ОАО "Яхрома-Лада" на соответствие организационной миссии

В соответствии со своей миссией - «Предоставление товаров и услуг высокого качества» - руководство ОАО "Яхрома-Лада" в сложившейся финансово-экономической ситуации может в реализовать свои планы только в области внутренней инвестиционной стратегии, поскольку выход на более высокие рубежи - вложение средств в финансовые инструменты - на данном этапе его развития невозможно.

Инвестиционная деятельность ОАО "Яхрома-Лада" во всех ее формах и проявлениях сводиться не только к удовлетворению текущих инвестиционных потребностей, определяемых необходимостью замены выбывающих активов или их прироста в связи с происходящими изменениями объема и структуры хозяйственной деятельности, но и повышению стоимости бизнеса.

На развитие автопрома и сопутствующих ему инфраструктурных отраслей оказывает влияние множество факторов, определенная комбинация (экономических, политических, демографических, социальных), - является движущей силой развития отрасли связи. От данной комбинации факторов зависят темпы и пропорции развития предприятия.

Уровень доходов населения оказывает значительное влияние на перспективы развития ОАО "Яхрома-Лада".

Уровень средней заработной платы возрастает незначительно, с учетом инфляции наметилась тенденция к сокращению задолженности по заработной плате на крупных предприятиях города и области, в силу чего возрастает покупательная способность населения.

Незначительная стабилизация социально-экономической сферы, уменьшение просроченной задолженности по выдаче средств на заработную плату - эти и другие факторы повышают уровень платежеспособного спроса на товары и услуги ОАО "Яхрома-Лада".

Усиление конкуренции приводит к переходу ненасыщенного рынка связи к насыщенному, в связи, с чем влияние эффекта «местного монополиста» уменьшается, а в перспективе может вовсе исключаться.

Говоря о влиянии фактора дохода населения логично было говорить о влиянии фактора роста дохода на душу населения и влиянии фактора роста доходов семьи.

Основными показателями, отражающими социально - экономическое благосостояние населения, являются сложившийся уровень среднемесячной заработной платы и величина прожиточного минимума (показатель абсолютного измерения низких доходов с использованием нормативов потребления важнейших благ и услуг на минимально допустимом уровне).

Следующий этап инвестиционной стратегии является особенно важным, так как в нем осуществляется оценка внутреннего потенциала ОАО "Яхрома-Лада" и срез внешней составляющей, являющейся, как источником угроз, так и в столь же степени источником возможностей.

По итогам анализа финансового состояния предприятия были выявлены следующие особенности внутреннего потенциала ОАО "Яхрома-Лада".

Прибыль, как балансовая, так и чистая, снижаются. На предприятии наблюдается рост, как выручки, так и себестоимости. Показатели рентабельности снижаются.

При анализе структуры активов баланса прослеживается увеличения стоимости имущества предприятия. При анализе оборотных активов было выявлено, что наблюдается увеличение запасов, краткосрочная дебиторская задолженность увеличилась

При анализе структуры пассивов баланса выяснили, что собственные средства предприятия возросли. Кредиторская задолженность в целом возросла: наибольший удельный вес в составе кредиторской задолженности имеет задолженность перед поставщиками и подрядчиками, которая имеет динамику роста.

При анализе финансовой устойчивости выяснилось, что за все три года предприятие находилось в неустойчивом состоянии.

Баланс является не достаточно ликвидным для всех трёх лет.

На предприятии наблюдается снижение чистой прибыли и увеличение себестоимости. Это произошло из-за устаревшей, технической базы и отсутствия некоторых единиц техники.

Для улучшения финансовой деятельности предприятия следует предпринять изменения в его финансово-хозяйственной деятельности через реализацию инвестиционной стратегии.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6