Проект фандрайзинговой кампании для КДМЦ

Проект «Развивающий отдых для наших детей» подразумевает проведение акции «Полезное дело - хороший отдых» и игры «Зарница». Продолжительность проекта - 5 месяцев.

В первую очередь, будет проведена акция «Полезное дело - хороший отдых», чтобы привлечь внимание общественности. Суть данной акции заключается в том, что в каждой школе дети делают общественно полезное дело (посадить дерево, помочь ветеранам и т.д.), все это оформляется в специальном альбоме, который передается как эстафета от школы к школе.

Игра «Зарница» проводится ежегодно, включает в себя несколько направлений: туристическое, историческое, краеведческое, спортивное, познавательное. В рамках фандрайзинговой кампании будет особо освещаться в СМИ.

Проведение данных мероприятий позволит акцентировать внимание общественности на проблеме организации развивающего отдыха детей, и, соответственно, на деятельности КДМЦ. После чего можно начинать непосредственный поиск средств.

Цель фандрайзинговой кампании: сбор средств для проведения лагерей «Лидер XXI века», «Патриоты России», а также акции «Строим будущее, зная прошлое».

Задачи:

­ разработать модель привлечения ресурсов;

­ привлечь средства для проведения лагерей;

­ стимулировать активность представителей населения в решении проблем гражданского воспитания детей;

­ повысить информированность сообщества о деятельности КДМЦ.

Методы:

1. Сбор частных пожертвований:

Сбор частных пожертвований через Сберегательные кассы.

Сбор частных пожертвований от сотрудников коммерческих компаний.

2. Фандрайзинг на мероприятиях и фандрайзинговые мероприятия:

Благотворительные ужины на корабле.

Реализация изделий художественного творчества детей на выставке-продаже.

Подготовка и реализация сборника стихов о Коломне.

Фандрайзинговые обращения через СМИ.

Ожидаемые результаты:

­ будут собраны частные пожертвования (в форме денежных и материальных средств) на сумму не менее 250 000,00 рублей;

­ повысится информированность населения города Коломны и её окрестностей о деятельности КДМЦ и о значимости проведения лагерей;

­ будет разработана технология сбора средств, которая может применяться КДМЦ для проведения других лагерей;

Целевые аудитории:

Первая группа потенциальных доноров - это коммерческие структуры, представители органов государственной власти.

Вторая группа - частные жертвователи.

Подготовительный этап проекта «Развивающий отдых для наших детей».

Прежде чем начинать непосредственную реализацию проекта, важно подготовить всю необходимую информацию. Это разработка и написание проекта, составление спонсорского пакета, подготовка информационных буклетов, бланков с реквизитами, составление писем для школ, согласование проведения акций, подготовка пакета (альбом, инструкция) для акции «Полезное дело - хороший отдых», согласование с музеями. На подготовительном этапе следует продумать и усилить имеющийся фирменный стиль, логотип, возможно, девиз и составить минимальный информационный пакет. В него войдут следующие компоненты: пресс-кит, ч/б бланки, буклет о деятельности КДМЦ, многоцветный плакат, переносной стенд для размещения на различных мероприятиях, бэйджи, дипломы победителей конкурсов и другая полиграфическая продукция.

Реализация проекта «Развивающий отдых для наших детей».

1. Проведение пресс-конференции «Развивающий отдых для наших детей». Планируется, что в них примут участие заместитель министра по делам молодежи и другие общественные деятели города области. Темы для обсуждения: проблема лагерей, важность патриотического воспитания, роль КДМЦ в организации досуга детей, заявление о начале запуска акции «Полезное дело - хороший отдых» и игры «Зарница».

2. Проведение акции «Полезное дело - хороший отдых» и игры.

. Проведение пресс-конференции по результатам акции и игры.

. Начало непосредственного привлечения средств.

Методы фандрайзинга, которые будут использованы в ходе кампании:

1. Сбор частных пожертвований.

Через Сберегательные кассы.

Длительность - в течение всего периода реализации проекта. Необходимо разместить изготовленные экземпляры заполненных бланков переводов денежных средств во всех отделениях Сберегательных банков. Чтобы метод был действенным важно проводить информирование общественности через СМИ о проводящейся акции по сбору средств, размещать плакаты «Развивающий отдых для наших детей» непосредственно в банках, а также необходимо провести работу с сотрудниками отделений Сбербанков.

Сбор частных пожертвований от сотрудников коммерческих компаний.

«Вероятность получения благотворительной (или спонсорской) помощи тем выше, чем точнее спонсируемая организация определит свое место в предпринимательской среде того предприятия, к которому она обратилась за помощью». Поэтому обращаться за финансовой помощью лучше к той организации, миссия которой хотя бы косвенно связана с решением проблем детского досуга или патриотизма. Это облегчает процесс переговоров, так как обе стороны заинтересованы в решении данных проблем. Учитывая это, были выделены основные организации, к которым стоит в дальнейшем обратиться за поддержкой.

Организация - потенциальный донор

Направление деятельности

Возможный вариант спонсирования

«Лотос»

сеть магазинов, в том числе «Детский мир»

канцелярские товары для лагерей

Полиграфическая фирма «Трио»*

полиграфия

изготовление информационных буклетов

Сеть фирменных магазинов «Турист»

реализуют туристическое снаряжение

комплектация туристического снаряжения для полевых лагерей

Турагентство «Бюро Путешествий»

туристический оператор по Московской области

проведение экскурсий для детей во время акции «Строим будущее, зная прошлое»

«Коломенское такси»

транспортные услуги

предоставления скидок при заказе транспорта к месту проведения лагерей и обратно

«Строймаркет»

строительные материалы

предоставление краски для покраски моторно-парусного судна «Надежда» перед походом по р. Ока

ООО «Зелёный город»*

выращивают и реализуют семена, рассаду

предоставление рассады цветов для озеленения города во время проведения акции «Полезное дело - хороший отдых»

Багетная мастерская «Каберне»

производство рамок

помощь в оформлении выставки фотографий и рисунков

ООО «Компания аптечная сеть Вита»

аптеки

предоставление аптечек для проведения полевых лагерей

Сеть магазинов «Ткани»

ткани, фурнитура

предоставление ткани для изготовления гирлянды славы и пошива галстуков

Магазин «Охота и рыбалка»

товары для охоты и рыбалки

предоставление новых веревок и для проведения состязаний по вязанию морских узлов

Магазин «Буквоед» *

книжный магазин

книги со скидкой для подарков, помощь в реализации сборника стихов

Военная часть г. Коломна

предоставление полевой кухни для приготовления солдатской каши для детей в ходе проведения лагеря «Патриоты России - 2007»

Городская Типография

типография

помощь в издании сборника детских стихов

Перейти на страницу: 1 2 3