Анализ чувствительности проекта

· Планируемые затраты на сотовую связь, в месяц (в у.е.):

Показатель

Кол-во

5 вариант

Затраты на сотовую связь на одного торгового представителя

10

3900

· Планируемые затраты на офисную площадь (100 м2), которая выделяется для реализации проекта, в месяц (в у.е.):

Показатель

Кол-во

5 вариант

Стоимость одного квадратного метра офисной площади

100

36500

· Планируемые затраты на телефонную связь (7 телефонных линий), в месяц (в у.е.):

Показатель

Кол-во

5 вариант

Стоимость одной телефонной линии

7

2485

· Планируемые расходы на рекламу (для всех вариантов рассчитываются одинаково).

Общая стоимость рекламной компании в рамках проекта в течение года должна составить 25 000 у.е. При этом, наибольшие «удары» необходимо нанести в период с апреля по сентябрь включительно, а также в декабре. Рекламным бюджетом предусматривается выделение не менее 500 у.е. ежемесячно на текущие рекламные расходы.

Исходя из выше изложенного, расходы на рекламу можно распределить следующим образом (в у.е.):

Показатель

январь

февраль

март

апрель

Май

июнь

Расходы на рекламу

-

-

1000

3000

3000

3000

июль

Август

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

4000

3000

3000

1000

1000

3000

· Планируемые расходы на работу с торговыми точками (для всех вариантов рассчитываются одинаково).

Один торговый представитель способен выйти на обслуживание 40 средних торговых точек со средним месячным оборотом продукции компании «Bee-cola» 1000 у.е. каждая и столько же мелких со средним месячным оборотом 200 у.е. каждая.

В 15% случаях для «открытия точки» (т.е. чтобы магазин стал работать с товаром компании) необходима ежемесячная заинтересованность фирмы-клиента в сумме от 2% до 5% от оборота в месяц.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6 7