Оценка налогообложения ИП Ушаков М.А. по упрощенной системе налогообложения


Индивидуальный предприниматель Ушаков Максим Андреевич зарегистрирован и внесен в «Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей» в октябре 2010 года. Основной вид деятельности, осуществляемый предпринимателем, - оптово-розничная торговля лесоматериалами, строительными материалами.

ИП не применяло общий режим налогообложения.

На основании, поданного в налоговый орган, заявления о переходе на упрощенную систему налогообложения и полученного уведомления о возможности применения Упрощенной системы налогообложения организация с момента регистрации 13 октября 2010 г. перешла на упрощенную систему налогообложения, установленную главой 26.2 НК РФ [1]. В качестве объекта налогообложения были приняты доходы, уменьшенные на величину расходов.

Также ИП применяет единый налог на вмененный доход.

ИП не имеет собственности, арендует торговые площади в ТК «Алтын» г. Тольятти. В штате состоит 6 человек, работающие в ИП по основному месту работы.

ИП имеет расчетный счет в филиале ОАО «УРАЛСИБ» г. Тольятти и кассовый аппарат в арендуемом помещении. Расчеты с заказчиками и покупателями ведутся как безналичным способом, так и за наличные деньги.

Право применения упрощенной системы подтверждается уведомлением Инспекции Федеральной налоговой службы по Центральному району г. Тольятти от 18 октября 2010 г.

В основу расчетов положены данные из Книг учета доходов и расходов субъектов малого предпринимательства, применяющих упрощенную систему налогообложения, соответственно по IV кварталу 2010 г.

В качестве анализируемого периода взят IV квартал.

Доходы ИП Ушаков М.А. в IV квартале 2010 года составили 400 587,00 руб.

Ежемесячная выручка ИП Ушаков М.А. от торговой деятельности приведена в таблице 2.1.

Таблица 2.1 Помесячная выручка ИП Ушаков М.А. в IV квартале

IV квартал

Сумма выручки, руб.

Октябрь 2010 г.

45 860,00 руб.

Ноябрь 2010 г.

264 987,00 руб.

Декабрь 2010 г.

89 740,00 руб.

Итого:

400 587,00 руб.

В октябре 2010 года ИП Ушаков М.А. работало только путем безналичных расчетов. Кассовый аппарат был куплен и поставлен на учет в налоговой инспекции 5 ноября 2010 г.

Согласно ст. 346.18 п.8 НК РФ [1], налогоплательщики, переведенные по отдельным видам деятельности на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности, ведут раздельный учет доходов и расходов по разным специальным налоговым режимам.

Расходы ИП Ушаков М.А. в анализируемом периоде в среднем остаются неизменными и состоят из:

заработной платы работников, задействованных в деятельности, которая облагается по упрощенной системе налогообложения - 70 500,00 руб.;

- взносов на обязательное пенсионное страхование руб.;

взноса на обязательное пенсионное страхование за ИП Ушаков М.А. - 200,00 руб. в месяц;

оплата за арендуемые торговые площади в размере 46 000,00 руб. в месяц;

оплата коммунальных услуг - 4 600,00 руб. в месяц;

расходы на рекламу - 5 600,00 руб. в месяц;

оплата за телефонные услуги, связь - 6 027,00 руб. за квартал;

расходы на хозяйственные нужды - 3 400,00 руб. за квартал;

оплата за товар в IV квартале 2010 г. составляет 117 249,00 руб.;

расходы за обслуживание банковского счета - 4 682,44 руб. за квартал;

Итого квартальных расходов - 352 828,44 руб.

Общие данные по расходам за IV квартал ИП Ушаков М.А. приведены в табл. 2.2.

Таблица 2.2 Данные по расходам за IV квартал 2010 г. ИП Ушаков М.А.

Статьи расходов

Сумма расходов, руб.

Общая сумма, руб.

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

1.

Заработная плата: - бухгалтер - менеджер по продажам (2 чел.) - водитель - отделочники (2 чел.)

23 500,00 5 000,00 7 000,00 3 500,00 8 000,00

23 500,00 5 000,00 7 000,00 3 500,00 8 000,00

23 500,00 5 000,00 7 000,00 3 500,00 8 000,00

70 500,00 15 000,00 21 000,00 10 500,00 24 000,00

2.

Взносы на обязательное пенсионное страхование за работников и ИП

3 490,00

3 490,00

3 490,00

10 470,00

3.

Аренда помещения

23 000,00

46 000,00

46 000,00

115 000,00

4.

Оплата коммунальных услуг

2 300,00

4 600,00

4 600,00

11 500,00

5.

Расходы на рекламу

2 800,00

5 600,00

5 600,00

14 000,00

6.

Оплата за телефонные услуги, связь

1 813,00

2 154,00

2 060,00

6 027, 00

7.

Расходы на хозяйственные нужды

1 100,00

950,00

1 350,00

3 400,00

8.

Расходы за банковское обслуживание

525,15

2 747,17

1 410,12

4 682,44

9.

Оплата за товар

10 369,00

62 580,00

44 300,00

117 249,00

Итого:

68 897,15

151 621,17

132 310,12

352 828,44

Перейти на страницу: 1 2 3